Лента Новостей
Все новости →ФАС запретила ритейлерам выбивать скидки
время публикации: 10:10 22 ноября 2016 года
Доходы от дополнительных скидок должны включаться в расчет максимального размера бонуса торговой сети
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила ритейлерам требовать скидки от поставщиков после заключения договора поставки и получения товара. Доходы торговых сетей будут включены в расчет максимального размера бонуса торговой сети, установленного в размере 5%.
«По мнению ФАС России, предоставление скидки или скидок в отношении товара, ранее поставленного хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, недопустимо, за исключением случаев, если стороны договорились о предоставлении такой скидки или скидок в договоре поставки», - агентство RNS разъяснение ФАС по вопросам применения нового варианта закона «О торговле».
Как рассказал агентству заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров, «если сеть выставляет поставщику требования о предоставлении скидки уже после того, как товар поставлен, договор поставки заключен, товар принят, тогда разница от той цены, которая есть в договоре, и той цены, которую хочет получить ритейлер со скидкой, включается в 5%, это как бы ретроскидка».
ФАС не намерена вмешиваться в ценообразование на полках. Это предмет договоренности между поставщиками и торговыми сетями. «Те скидки, которые оговорили поставщики и сети при заключении договора поставки, все промоакции, все сезонные скидки, все скидки в случае истечения срока годности товара и так далее, все эти суммы скидок не включаются в 5%», — отметил Кашеваров.
Читайте также в новостях:
17:30, 03 декабря 2025
16:05, 19 ноября 2025
13:10, 19 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






